Гарантия и условия возврата и обмена товаров

Гарантия и сервисное обслуживание

На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.
Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.
Срок гарантии указан в описании товара (если срок гарантии не указан, значит он автоматически составляет 14дней).
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Внимательно проверяйте товар при получении в компаниях перевозчиках в соответствии с их внутренними правилами и не принимайте поврежденный при перевозке товар. В случае приемки поврежденного при транспортировке товара, Продавец не несет ответственность и не может гарантировать компенсацию убытков.

Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в Сервисный Центр LPS.COM.UA и официальные авторизованные сервисные центры (АСЦ) производителя товара.
Адрес Сервисного Центра LPS.COM.UA: ул. Пономарёва 7, Коцюбинское, Киевская область. Телефон: +38044-384-10-77
Адреса и телефоны АСЦ производителя товара указаны в гарантийном талоне.
При обращении в сервисный центр с собой необходимо взять:

  • товар в полной комплектации;
  • оригинальный гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату.

Условия возврата и обмена товаров

Компания осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Возврат возможен в течение 14 дней после получения для товаров надлежащего качества. Вы можете вернуть товар, при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки. Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату в течении 14 дней подлежит только Новый товар надлежащего качества, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.п.
Обменять или вернуть товар можно с помощью службы доставки, на складе или в нашем сервисном центре. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Возврат и обмен товара, в котором присутствует существенный недостаток, подтверждённый актом сервисной службы LPS.COM.UA или АСЦ производителя, осуществляется при наличии полного комплекта товара согласно инструкции производителя, документа подтверждающего покупку.
Обмен или возврат стоимости товара возможен только после заключения эксперта LPS.COM.UA.

Теги